17:26 

b-e-e
вопрос, канеш, риторический, но все-таки я его озвучу - почему всё, к чему прикасается БиЛайн, превращается в говно?
раньше, пока Корбина не сидела под Билайном, можно было посмотреть в своем личном кабинете, до какой даты хватит денег, лежащих на моем л/с. Сейчас сменили дизайн личного кабинета, и эта строчка пропала. Я обшарила весь кабинет, нету.
позвонила в службу поддержки, решив, что у меня глюки и руки растут не из того места. Оператор бодрым голосом сообщила, что согласно моего тарифного плана в день у меня списывается бла-бла-бла рублей, значит, денег хватит на бла-бла-бла дней.
офигев, я спросила - это мне каждый раз с калькулятором надо высчитывать, на сколько дней мне хватит денег на л/с? Да! - радостно подтвердила мне девица.

в жизни не буду пользоваться Билайном. Мало того, что от них спама сыпется на телефон и днем, и ночью, так еще и с инетом такая фигня.
Номер телефона оставлю - слишком много людей его знают, а вот провайдер на новой квартире будет точно не Корбина.

Апдейт.
После того, как Корбина села под Билайн, служба поддержки стала работать просто отвратительно. В настоящий момент механическая тетенька сообщает мне, что оператор мне ответит через 25 минут. Они что, в самом деле считают, я готова выкинуть полчаса из своей жизни?
какая уебищной стала Корбина, господи ты боже мой. А все БиЛайн.

URL
Комментарии
2009-12-03 в 17:52 

О-ля-ля
у нас сисадмин доругался с ними до того, что они открыли полный канал на дом, в котором он живет... а про их объединение - это да... это полная Ж...
кстати, а когда поменяли дизайн ЛК? вроде я вчера еще смотрела и все там видела?

2009-12-03 в 18:18 

b-e-e
О-ля-ля
я все-таки дозвонилась туда.
Оль, это просто феерический пиздец.
Прождать на трубке полчаса для того, чтоб услышать, что у них сбой, и строчка Дата окончания расчетного периода будет поправлена!
ебануццо просто.

я не пойму, они операторов поувольняли, что ли, ну полчаса ждать, полчаса!!! для того, чтоб услышать такой тупой ответ. Без даты исправления, разумеется. Скоро (с).
не, БиЛайн это диагноз, а не компания.

URL
2009-12-03 в 18:42 

Парадокс
Ой млин!!!
У меня тож Корбина... Плин...

2009-12-03 в 22:20 

Vika Cannabis
Tout est fragile...
в жизни не буду пользоваться Билайном. Мало того, что от них спама сыпется на телефон и днем, и ночью, так еще и с инетом такая фигня.
ты знаешь, что меня удивило, это только в Москве спам приходит. Я прям нервничала на телефон из-за этого. :-D у меня в Волгограде БиЛайн, и всё нормально. Никакого другого оператора не хочу, меня вполне всё устраивает. А в Москве какая-то хрень почему-то. И деньги уходили - жжжжееееесть как!!! =S

2009-12-03 в 22:37 

b-e-e
Vika Cannabis
когда мы с Энкой в марте ездили в Киев, они меня задолбали. Каждые 15 минут (я не преувеличиваю) слали смс. Т.е. просто не давали нам спать, ибо дело происходило ночью.

и вот еще штришок.
2 часа назад мне пришла от них смс, что проблема решена. Угу, щас. Лезу в личный кабинет, смотрю, все так же. Строка Дата окончания расчетного периода по-прежнему пустая.

URL
2009-12-04 в 00:44 

T.V.
круто, а Билайн, кажись, купил моего мобильного оператора. угага

2009-12-04 в 01:20 

Лажа местечковая у вас однако! :alles:
У мну тоже Билайн - ноу никаких проблем.

2009-12-05 в 18:23 

_Marusia_
Маруся
Оля, как человек, отвечающий и за рекламу проводного Интернета "Билайн" (того самого, который "Корбина" ))) предлагаю тебе, если не лень, письменно описать, что именно стало хуже с момента объединения. Если есть случаи плохой работы колл центра - тоже. Я передам твои комментарии в руки руководства - тебе на каждый ответят, обещаю. Нам это тоже будет очень полезно, правда. Сделаешь? ))

2009-12-05 в 18:28 

_Marusia_
Маруся
Кстати - взгляд изнутри просто - вся команда, которая отвечает за миграцию абонентов Корбины на Билайн - очень заинтресованные люди и хорошие профессионалы - со времен корбины команды не изменилась... поэтому я верю, что они исправят все косяки - ты нам тоже можешь в этом помочь.

ЗЫ: Вдруг подумала, что я счастливый человек - очень люблю свою компанию. Вот сижу щас в отпуске в другой стране... а все равно огорчилась, что кому-то фигово и кто-то нас ругает. Особенно, если этот кто-то Ольга ))

2009-12-06 в 02:07 

b-e-e
_Marusia_
да не проблема, Машунь. Только это, насамделе, последняя капля, и даже если мне ответят, и в 3 секунды все исправят, я все равно к Билайну больше близко не подойду.

хуже стали:
- кол-во операторов техподдержки Корбины (я ждала 25 минут на трубке!), до объединения было максимум 5
- их вранье (мне пришла от них смс, что проблема решена. Угу, щас. Лезу в личный кабинет, смотрю, все так же. Строка Дата окончания расчетного периода по-прежнему пустая, причем до сих пор! больше суток прошло :))
- дикое кол-во спама от телефонной компании Билайн на телефон в виде смс - акции, скидки, переход на другой тариф и прочее. Вот оно мне надо знать, особенно ночью :) это мы с Энкой в Киев ездили в марте, ага. Всю ночь спать не давали. А я телефон не могу выключить - у меня отец тогда болел, я должна была все время быть на связи, а вместо этого каждые 15 минут получала на телефон какие-то смски от Билайна.

Так что, Маш, вопрос, как я и писала, риторический. До объединения с Билайном у Корбины не было проблем с техподдержкой (да, вот еще :) оператор стал у меня просить адрес электронной почты для отправки мне какого-то сообщения. я, разумеется, не дала - и так спама больше, чем надо. Почему они у меня что-то просят? Я плачу деньги за инет, все остальное их интересовать не должно. Я отдельно, провайдер отдельно. Мне, кроме связи, от них ничего не надо, а им, по идее, от меня не должно быть нужно ничего, кроме денег. Так к чему эти выспрашивания?), все вопросы решались в течение 5 минут, сейчас я потратила почти час со всеми проверками-перепроверками личного кабинета, а воз и ныне там. Вопрос - на какой срок мне хватит денег, лежащих на моем лицевом счету - остается открытым.
так что Билайну, а теперь, к сожалению, и Корбине, не место рядом со мной.
На элементарный вопрос ответить не могут, а если что посерьезнее случится, мне опять полчаса на трубке висеть?... Да ну. В Москве других провайдеров полно.

URL
2009-12-07 в 18:13 

_Marusia_
Маруся
Оля, спасибо.

Вернусь в субботу - будем разбираться.

По интернету отвечу, а вот про телефон мне странно - я этим не занимаюсь, но... у Сереги Билайн, у меня... Ну лана, у меня, допустим, корпоративный... Но ему смс шлется не так много. Вот щас в роуминге - пришло 2 при приземлении - все...

Лана, целую и до субботы, дорогая :) ))

2009-12-20 в 13:15 

Lana77~
Laisse-moi faire mon p`tit bazaar... (ML)
Еще из страшилок. Мы тут переехали - из квартиры с корбиной в квартиру с корбиной. Внесенный аванс не переносится. Как будто никогда ни у кого не возникал экстренный переезд (знали б, не кидали б аванс). Короче, уважение к клиентам как обычно. И спам иногда -просто выбешивает, когда неуместен, мягко говоря.

не смогла пройти мимо, хоть неактуально уже))

   

Бишкины записки

главная