31 января в 14-09 я получаю письмо следующего содержания:
"Request #1562989: How would you rate the support you received?
От кого: Служба по работе с Клиентами
Кому: Ольга Афанасьева <--------------------
31 января 2013, 14:09
Specialist, Jan 26 13:09 (MSK):
Заявка № 1562989.
Здравствуйте, Ольга.
Ваш заказ уже отправлен. Отследить Ваш заказ Вы можете здесь www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug... с помощью присланного Вам почтового идентификатора CY821858357FR.
Точные сроки поставки мы, к сожалению, не можем предоставить, так как доставка осуществляется Почтой России.
С уважением, Эля
Product
Специалист
Служба по работе с Клиентами компании Групон"
Зайдите по ссылке, не поленитесь, и обратите внимание на даты поступления товара на Почту России и сопоставьте с датой получения мной письма с идентификатором.
В моем профиле указано 2 адреса - рабочий для курьера (без указания корпуса и названия организации, т.к. курьеру это все равно ничего не даст - на нашу территорию его не пустят, и все курьеры мне обычно звонят от проходной), и домашний для почты. Как вы думаете, со мной кто-нибудь связался и уточнил, на какой адрес отправлять? Хуй там.
Более того, получается, что я 1 и 4 февраля должна была высуня язык, носиться но 2 почтовым отделениям, т.к. не знала, на какой адрес был отправлен товар. Исесьна, к моменту моих уходов с работы выдача посылок не работает, и мне пришлось бы брать отгул.
карочи, у меня лопнуло терпение, и я написала им письмо следующего содержания:
"Эля, здравствуйте.
Почему мой заказ отправлен Почтой России, а не не курьером, как это было указано в условиях акции? "Бесплатная международная доставка. При заполнении формы необходимо указать реальные ФИО, а так же предъявлять курьеру паспорт при получении заказа." moscow.groupon.ru/gotvstore Это является очередным нарушением условий акции.
Кроме того, по какому адресу был отправлен заказ? В моем профиле ДВА адреса.
Судя по тому, что посылка была отправлена обратно во Францию, вы отправили ее по первому адресу, который был мною указан именно ДЛЯ КУРЬЕРА. Вы даже не потрудились уточнить, на какой адрес отправлять товар.
И что теперь будем делать, господа долбоёбы? Мне каждый Ваш шаг контролировать и подсказывать, что надо сделать и в какой последовательности? Ок, мне нетрудно, мать вашу.
1. Следуем условиям акции и отправляем товар КУРЬЕРОМ, а не гребаной Почтой России.
2. Звоним мне и уточняем, на какой адрес отправлять оплаченный, блеать, еще в декабре товар.
3. И ЖИВО, А НЕ КАК ВЫ ЭТО ОБЫЧНО ДЕЛАЕТЕ.
Без уважения к Вашей организации,
Ольга.
Зы. Слово "Так же" в контексте процитированного мною текста из опубликованной на Вашем сайте акции в данном случае пишется слитно. Вы, блеать, даже писать грамотно не умеете."
После чего я позвонила в Групон, поинтересовалась, дошло ли письмо и спросила: "И чо делать будем?"
Девушка посоветовалась с кем-то там, начала было причитать, что это Почта России виновата, что так поздно сообщила им номер идентификатора, и что они приносят свои извинения, на что я ответила, что свои извинения они могут засунуть себе в жопу, и что меня совершенно не интересует их неумение выстраивать деловые отношения с их партнером в лице Почты России. Я-то здесь при чем? Я оплатила, и я товар не получила.
Девушка предложила вернуть мне деньги. Я, разумеется, согласилась.
Я больше никогда, НИКОГДА, блеать, не буду иметь дел с ёбаным Групоном. Ни один шаг в этой, в общем-то, достаточно простой цепочке не был совершен ими без косяков.