Под кат и под замок прятать не буду - пусть страна знает своих героев.
Кто там на Бакеева бочку катил? Вот после этого лично буду уши откручивать.
Итак, я оплатила 18 августа 2 билета по групоновской акции с 50% скидкой 2 билета на Фьори. Сегодня поехала забирать, распечатав купон. Собственно, когда я зашла в личный кабинет на групоне сразу после момента оплаты, там был 1 купон, его я и распечатала.
Оплачено было 5 тысяч (2 билета по 5 тысяч со скидкой в размере 50%).
Приехала в Show.ru на Столешниковом переулке.
Начали оформление.
И тут тетки говорят - а с Вас еще 2,5 тыщи.
у меня выпадает глаз, и я интересуюсь, схуяли. (извините, я в таком афиге, что выражений выбирать не буду).
Мне ответствуют, что у меня только один купон, значит, и билет со скидкой в размере 50% мне продадут один.
Я спрашиваю - а где это написано? где в тексте указано, что один билет равно один купон? У меня была одна транзакция, и, разумеется, один купон.
Они - ну у Вас должно быть 2, это на сайте Групона чота глюкануло. Звоните туда и разбирайтесь.
Я: ну давайте зайдем в мой личный кабинет на групоне, вместе посмотрим, есть ли там второй купон, позвоним в групон, вообще давайте как-нибудь решим этот вопрос.
Они: дома смотрите.
я (в полном ахуе): ну тогда верните мне деньги.
Они: деньги Вам будет возвращать групон.
И повернулись ко мне спиной, давая понять, что аудиенция окончена.
В результате я ушла оттуда без денег и без билетов. Мне не было предложено ничего для решения возникшей проблемы, кроме как доплатить.
Придя домой, я залезла на групон в личный кабинет, и таки да, там был второй купон, который хз почему пришел позже. Мне и в голову не пришло после совершения платежа (мне сразу выскочило окно купона "Распечатать") полезть еще раз в личный кабинет и посмотреть, есть ли там еще один. Что мне выскочило на экране, то я и распечатала.
Я не знаю, почему так вышло, групон ли виноват, что у них выскакивает одно окно, а не 2, если ты покупаешь 2 билета, и не 3, если покупаешь 3, или я тупая, может, но больше всего меня интересует вопрос - почему сотрудники чудесной конторы show.ru на месте не помог решить этот вопрос? Что за, блять, совершенно наплевательское отношение такое?
Вот сколько б на Ильдара в свое время не катили бочку, он никогда на деньги не кидал, его сотрудники не пытались развести, как пытались развести меня ("доплатите 2,5 тыщи, и будет Вам второй билет, ога").
Я не знаю, в курсе ли Татьяна подобных случаев, скорее всего, нет, но я вижу результат - ни денег, ни билетов, потерянный вечер, и мне туда еще раз туда ехать пытаться забрать билеты уже с 2 купонами. После всего того, что сегодня было, я сильно сомневаюсь в успехе сего предприятия.
вот как на духу - у меня теперь сильные сомнения, пойду ли в принципе еще хоть на один концерт новых партнеров Татьяны.
Кто там на Бакеева бочку катил? Вот после этого лично буду уши откручивать.
Итак, я оплатила 18 августа 2 билета по групоновской акции с 50% скидкой 2 билета на Фьори. Сегодня поехала забирать, распечатав купон. Собственно, когда я зашла в личный кабинет на групоне сразу после момента оплаты, там был 1 купон, его я и распечатала.
Оплачено было 5 тысяч (2 билета по 5 тысяч со скидкой в размере 50%).
Приехала в Show.ru на Столешниковом переулке.
Начали оформление.
И тут тетки говорят - а с Вас еще 2,5 тыщи.
у меня выпадает глаз, и я интересуюсь, схуяли. (извините, я в таком афиге, что выражений выбирать не буду).
Мне ответствуют, что у меня только один купон, значит, и билет со скидкой в размере 50% мне продадут один.
Я спрашиваю - а где это написано? где в тексте указано, что один билет равно один купон? У меня была одна транзакция, и, разумеется, один купон.
Они - ну у Вас должно быть 2, это на сайте Групона чота глюкануло. Звоните туда и разбирайтесь.
Я: ну давайте зайдем в мой личный кабинет на групоне, вместе посмотрим, есть ли там второй купон, позвоним в групон, вообще давайте как-нибудь решим этот вопрос.
Они: дома смотрите.
я (в полном ахуе): ну тогда верните мне деньги.
Они: деньги Вам будет возвращать групон.
И повернулись ко мне спиной, давая понять, что аудиенция окончена.
В результате я ушла оттуда без денег и без билетов. Мне не было предложено ничего для решения возникшей проблемы, кроме как доплатить.
Придя домой, я залезла на групон в личный кабинет, и таки да, там был второй купон, который хз почему пришел позже. Мне и в голову не пришло после совершения платежа (мне сразу выскочило окно купона "Распечатать") полезть еще раз в личный кабинет и посмотреть, есть ли там еще один. Что мне выскочило на экране, то я и распечатала.
Я не знаю, почему так вышло, групон ли виноват, что у них выскакивает одно окно, а не 2, если ты покупаешь 2 билета, и не 3, если покупаешь 3, или я тупая, может, но больше всего меня интересует вопрос - почему сотрудники чудесной конторы show.ru на месте не помог решить этот вопрос? Что за, блять, совершенно наплевательское отношение такое?
Вот сколько б на Ильдара в свое время не катили бочку, он никогда на деньги не кидал, его сотрудники не пытались развести, как пытались развести меня ("доплатите 2,5 тыщи, и будет Вам второй билет, ога").
Я не знаю, в курсе ли Татьяна подобных случаев, скорее всего, нет, но я вижу результат - ни денег, ни билетов, потерянный вечер, и мне туда еще раз туда ехать пытаться забрать билеты уже с 2 купонами. После всего того, что сегодня было, я сильно сомневаюсь в успехе сего предприятия.
вот как на духу - у меня теперь сильные сомнения, пойду ли в принципе еще хоть на один концерт новых партнеров Татьяны.
у них была возможность получить с меня хотя бы 5 тысяч вместо 10, а если и завтра они будут кочевряжиться, то не получат ничего.
Вообщем, посмотрим как концерт пройдет.. хотя не уверена, что я там буду...
я купила купон давно, а забрать билеты могла лишь в последний день их действия
позвонила и они вопреки правилам забронировали мне билет, который я выбрала, до этого самого дня, хотя у них бронь висит 3 дня
а когда я поехала забирать билеты, в т.ч. два для Татьяни без купонов на руках, мне совершенно спокойно предоставили комп, с которого я распечатала эти купоны и забрала ее билеты
Хотя вот тем, кто на Бакеева бочку катил, я тоже теперь не против что-нибудь пооткручивать
глюк с купонами да, косяк групона, что при заказе нескольких билетов у них выскакивает одно окно для печати, а не несколько в соответствии с заказанным количеством, но все остальное - непрофессионализм новых оргов.
да если б я так к своим клиентам относилась, меня б уволили с треском.
Хорошо, что всё хорошо закончилось, в общем. Купон действительно к клиентам нечувствителен, я на нём денег потеряла, но по своей глупости, опять же, не использовала его в сроки.
если б не мама, я б забрала у групона деньги и все, не пошла бы на концерт, тем более, что я сама не сильно хочу на него идти, только из-за нее. И денег они с меня - за выкупленные ими билеты - не получили бы. И не получат, если завтра будет что-нибудь такое, что мне не понравится.
а потом кто-то говорит, что билеты не продаются, и акции с 50% скидкой, а потом вообще бесплатно их вконтакте раздают.
Это называется, Лена, упущенная прибыль.
А делов-то - всего-навсего помочь клиенту выйти из сложившейся ситуации хотя бы только потому, что они, наверное, все-таки заинтересованы в получении денег с этого самого клиента.
Не хотят денег - не надо, я ж не настаиваю.
Tatianie, пока еще ничего не закончилось. Билетов нет, и денег тоже.
по логике, если б я покупала билеты, к примеру, на 20 человек, мне надо было бы 20 листов за 1 платеж - одной суммой - распечатывать? 1 платеж - 1 распечатка, это же очевидно. У групона, однако, не так.
ну буду знать.
ты уверена, что орги концерта не имеют никакого отношения к этой конторе? вот совсем никакого? я - нет. ясное дело, что сходство в названии совсем не показатель, но я вижу результат - пока Ильдар имел отношение к организации концертов, билеты продавались без задержек и затыков.
в любом случае теперь оргам будет ясна одна из причин, почему их билеты так плохо продаются. Партнеров надо уметь выбирать.
ЗЫ: Би, если не нравится пост, удали, я не обижусь.
Бакеев мне никогда не нравился, как человек, но как бабло-дел в одно лицо - он вызывает если не восхищение, то некую долю уважения, так юзать девочек фо фри, как он это делал - это талантище. И при этом они ему еще и руки целовать готовы.
Я другого не пойму. Что, Оль, у вас там происходит? В одном посте тебе Анж Этранж хамит, тут Ирондель за интонациями как-то, кажется, не последила. Комент читается как откровенная грубость. Что за дыры над Москвой?
Билеты ты купила без проблем, потому что ситуация у тебя была штатная - ты пришла, отдала деньги, получила билеты. Без скидок и без акций. То есть продавать билеты - ну просто продавать - они умеют, но если возникают какие-то сложности, которые, кстати, при желании решаются за 3 минуты, это всё, ад и израиль.
Мать его!, не знаю, что это за потоки, но ты очень верно подметила. У меня тоже осталось такое ощущение, но я уверена, что девочки не хотели мне нагрубить, не первый же год друг друга знаем.
но было не сильно приятно, да.
Да ситуация неприятная, но вот так решительно говорить НЕТ концертам. Продавцам то это до одного места, не ты так другие. Ты же себя лишаешь радости от концертов. Нет, не спорю, всегда остается Франция
И вот честно, при чем тут орги концерта я не понимаю вообще. Насчет упущенной прибыли, то у продавцов это явно не единственный концерт и не единственным билет, и по большому счету, я думаю, что они свою минимальную прибыль уже получили от организаторов, а все что сверху - это так приятный бонус.
Билеты продаются плохо совсем по другой причине.Потому, что цены слишком высокие, артист малоизвестный, их привозят часто и тд...Мне, например, выгоднее слетать во Францию на его концерт (особенно если объединить в одну поездку пару тройку концертов).
У вас нет такого культурного голода, как например в Риге, когда народ ходит радостно практически на все, что привозят. При этом, в большинстве случаев нормальные билеты можно купить за цену не больше 2000 рублей.
Если говорить о купонах, то тут очень внимательно надо читать условия. У каждой акции могут быть свои нюансы. И если мы что-то не до поняли, то это наш глюк, нам придется что-то переделывать, что-то менять, куда-то повторно возвращаться.
Придя на концерт и выяснив, что ты забыла свой электронный билет, например, вряд ли ты найдешь кого-то в концертном зале, кто позволит тебе его распечатать. А, например в тех же аэропорта распечатка электронного посадочного талона - платная услуга. А например у того же Rianair других посадочных талонов просто нет. И если ты не сделал этого заранее или потерял свой - плати деньги. И мы считаем это нормальным, это же требования авиакомпании.
По логике, компании, которые заботятся о своей компьютерной безопасности, обычно запрещают своим сотрудникам допускать кого-либо чужого к рабочим компам, так как чужак может запустить вирус, а это может быть чревато огромными финансовыми потерями. я понимаю, что это вряд ли этот вариант, но все равно.
В общем, заранее извиняюсь, никого не хотела обидеть, просто высказала то, как я отношусь к таким ситуациям. В данном конкретном случае мне кажется тебе не повезло с конкретными людьми.
Имхо, сработал человеческий фактор. Попались менеджеры с дурным характером. Когда я выкупала билеты, какая-то дама пришла без номера брони, ей разрешили зайти в свою почту и распечатать заказ. Ты скажешь - надо воспитывать персонал? Я уверена, зарплата у них там такая, что фиг кто пойдёт работать, несмотря на офис в крутом месте, берут кого попало и радуются, что хоть эти работают. По Патрику нет ВООБЩЕ никакой рекламы. Ни единой афиши, не говоря уже о СМИ, при этом ещё и к тем же фанам, которые обычно помогают "за спасибо" отношение наплевательское - какой персонал можно нанять при такой экономии на всём?
я сама не сильно хочу на него идти
а вот это меня уже печалит.. надеюсь, нежелание связано только с ценами на билеты и неприязнью к организаторам
Осадок от сотрудничества с этой конторой остался крайне неприятный.
Слишком изысканно выражаешься. Меня с самого начала они бесили.
Уже писала в ЖЖ, что кассирши Бакеева намного приятней, предлагали места получше, и т.п. Ну это помимо прочего. Помимо бардака, отсутствия рекламы, безразличного отношения и задранных цен.
Соглашусь с Ирондель и Татьяни только в том, что вряд ли сама Татьяна должна отслеживать качество обслуживания. И с Викой в том, что сотрудники не обязаны давать свой рабочий компьютер кому попало. Но могли бы пойти навстречу по-человечески.
И ещё. Я тоже не хочу тебе нахамить, Оль. Но у меня вчера на работе произошла похожая ситуация. Не обижайся, если я спрошу - ты сама как с ними общалась, вежливо попросила или поставила ультиматум, что ты клиент, и они обязаны всё для тебя сделать, в том числе то, что не относится к их работе? На работе я была в роли менеджера, но для меня "клиент всегда прав" не означает, что клиент имеет так же и право оскорблять меня, разговаривать хамским тоном. Пошлю в сад, и пусть хоть в Гаагский суд жалуется.
Насчет предоставить мне свой рабочий комп. Мне и в голову бы не пришло попросить их сделать это. Обычно, если я нахожусь в такой ситуации - со стороны менеджера, а не клиента, максимум, что я даю сделать клиенту самому - ввести свой пароль, остальное делаю сама. Представить, что они дадут мне рабочий комп в мое распоряжение, и уж тем более требовать от них что-то как-то не в моем стиле.