давно пользуюсь различными инет-магазинами, и вроде схема работы у всех давно налажена, но Групон, блеать, это НЕЧТО.
6 декабря 2012 года мною был оплачен купон № 7519891/16107 на сумму 990 рублей.
По условиям акции "Доставка осуществляется в течение 21 дней с момента заполнения формы доставки в личном кабинете на сайте Групон".
Сегодня 17 января, срок прошел уже 2 раза.
до настоящего времени ответа по срокам доставки мне товара вашей организацией не был дан.
Настоящим сообщаю, что в силу вышеозначенных обстоятельств в случае отсутствия ответа по срокам получения мною оплаченного товара в течение 2 рабочих дней мною будет направлена претензия в РосПотребНадзор 77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/prie...
6 декабря я оплатила маме подарок на НГ - набор органайзеров для чемодана. К концу месяца я забеспокоилась - товара нет, звонков от Групона или его курьерской службы. Позвонила. Никакой инфы не получила: "Товар едет, мы вам позвоним".
10 января я через их сайт отправила им очередное письмо с вопросом "Доколе?", по их заверениям все поступившие претензии, отправленные через сайт, рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Они прошли, мне, разумеется, никто не ответил на почту и не позвонил - оба моих телефона указаны в профиле на сайте.
Звоню им сегодня. Первая девушка-оператор, не найдя аргументов в беседе со мной, просто... бросила трубку
Шарман, да?
Вторая, по имени Анна Кочевникова, сказала фразу, которую я слышу на протяжении последнего месяца при общении с их сотрудниками: "Товар вышел и идет к нам". Хотя бы примерные сроки поступления товара к ним на склад она сказать затруднилась, соединить с человеком, кто владеет этой информацией, отказалась, равно как и сообщить его ФИО и должность, мотивируя это тем, что это конфиденциальная информация.
после моего дополнительного нажима на нее она сообщила, что сегодня со мной свяжется этот их сотрудник и все-таки скажет точные сроки поступления товара.
В общем, итог:
маме я, канеш, купила другой подарок, но настроение сильно испорчено. + куча потерянного времени на переписку с этими пидарасами.
в предыдущих беседах выяснилось, что если я захочу вернуть деньги, я должна ехать к ним в офис, писать там заявление, и ждать своих денег в течение месяца, что ли. У них такие правила, бгг
карочи. у меня есть сильное желание испортить этим гандонам жизнь посредством написания жалобы в РосПотребНадзор, ибо нехуй. Мало того, что продолбали все сроки - это-то как раз объяснимо, сами товар с Европы возим - но вот то, что они НЕ ХОТЯТ предоставлять клиенту информацию о сроках получения ОПЛАЧЕННОГО им товара - это, с моей точки зрения, как тоже Поставщика, за гранью.
долбаные уроды. Никогда не имейте дело с Групоном.
6 декабря 2012 года мною был оплачен купон № 7519891/16107 на сумму 990 рублей.
По условиям акции "Доставка осуществляется в течение 21 дней с момента заполнения формы доставки в личном кабинете на сайте Групон".
Сегодня 17 января, срок прошел уже 2 раза.
до настоящего времени ответа по срокам доставки мне товара вашей организацией не был дан.
Настоящим сообщаю, что в силу вышеозначенных обстоятельств в случае отсутствия ответа по срокам получения мною оплаченного товара в течение 2 рабочих дней мною будет направлена претензия в РосПотребНадзор 77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/prie...
6 декабря я оплатила маме подарок на НГ - набор органайзеров для чемодана. К концу месяца я забеспокоилась - товара нет, звонков от Групона или его курьерской службы. Позвонила. Никакой инфы не получила: "Товар едет, мы вам позвоним".
10 января я через их сайт отправила им очередное письмо с вопросом "Доколе?", по их заверениям все поступившие претензии, отправленные через сайт, рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Они прошли, мне, разумеется, никто не ответил на почту и не позвонил - оба моих телефона указаны в профиле на сайте.
Звоню им сегодня. Первая девушка-оператор, не найдя аргументов в беседе со мной, просто... бросила трубку


после моего дополнительного нажима на нее она сообщила, что сегодня со мной свяжется этот их сотрудник и все-таки скажет точные сроки поступления товара.
В общем, итог:
маме я, канеш, купила другой подарок, но настроение сильно испорчено. + куча потерянного времени на переписку с этими пидарасами.
в предыдущих беседах выяснилось, что если я захочу вернуть деньги, я должна ехать к ним в офис, писать там заявление, и ждать своих денег в течение месяца, что ли. У них такие правила, бгг

карочи. у меня есть сильное желание испортить этим гандонам жизнь посредством написания жалобы в РосПотребНадзор, ибо нехуй. Мало того, что продолбали все сроки - это-то как раз объяснимо, сами товар с Европы возим - но вот то, что они НЕ ХОТЯТ предоставлять клиенту информацию о сроках получения ОПЛАЧЕННОГО им товара - это, с моей точки зрения, как тоже Поставщика, за гранью.
долбаные уроды. Никогда не имейте дело с Групоном.
Поэтому, считаю, что пора взять за яйца и повернуть.))))РосПотребНадзор
писать надо. и может быть даже сразу в прокуратуру.
"Заявка № 1562989.
Здравствуйте, Ольга.
По Вашему запросу мы связались с Партнером, он сообщил нам, что в ближайшее время Вам будет выслан треккинг-код с инструкцией, с помощью которых Вы сможете отследить Ваш заказ.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Product
Специалист
Служба по работе с Клиентами компании Групон"
эдакое изящное посылание нахуй.
отправила им ответ "Меня интересуют конкретные сроки с датами". пока молчат.
и вот что с ними делать?