13:28

Давно я хотела написать этот пост, да всё как-то руки не доходили. Тема эта животрепещуща и актуальна для каждого. Многие давно сами знают, что и как, а некоторые могут найти для себя какую-то новую информацию.

Итак, про организацию концертов в Москве, наше в ней участие, про исполнителей и их фанов.
читать дальше


Собственно, цель написания этого поста...
например, вопрос о залах поднимается с завидной регулярностью, хотя уже тыщу раз все говорено-переговорено.
При известиях о приезде того или иного исполнителя, само собой, начинается движуха, все переживают, обсуждают безобразно, с нашей точки зрения, написанные тексты и слоганы и кроют оргов, опять привезших нашего префере не в тот зал.
мы все занятые люди. с семьями, детьми, хобби и работой. Вполне возможно, что многие из нас, сменя сферу деятельности и став оргами концертов, будут это делать в тыщу раз лучше, но. Сейчас есть то, что есть. Никто не готов рискнуть, и мы все занимаемся этим в свободное, что называется, время. Т.е. профессионалами нас назвать нельзя. А это веское основание для осторожничанья со стороны оргов и для их работы с теми людьми, которые этим себе на хлеб с маслом зарабатывают.

я постаралась взглянуть на ситуацию объективно
прошу не воспринимать этот пост как наезд на фанов и оправдание оргов :)

Комментарии
29.10.2008 в 13:39

slightly OCD
Оль, просто уточнить. Что есть малая арена Лужников?
29.10.2008 в 13:40

tomine
регулирумеый по вместимости зал с дэбу. вместимость от 6, кажется, до 9 тысяч...
29.10.2008 в 13:44

Меня удивил факт, что «там есть дэбу, а орги этого почему-то боятся, как огня». Типа, если дэбу - то сразу неадекват, драки и давка? (это не наезд ни в коей мере, просто может если эту тему как-то хотя бы между собой как следует проработать - то потом проще будет к оргам лезть с советами по этой части? :))
29.10.2008 в 13:44

slightly OCD
то есть это сама Лужа?
мы с Кошкой о доступных площадках как-то говорили, я "Дружбу" (это недалеко от Лужников, тоже часть комплекса) упоминала. Правда, я сама там была последний раз лет 6-7 назад, и что там сейчас понятия не имею :/ но она не очень большая и и танц-партер, и сидяий вип на манер олимпийского там вполне организуем.
29.10.2008 в 13:44

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
а что у нас с концертным залом Чайковского? мне кажется, когда давным-давно проводились "французские сезоны", там все выступали.
еще такой вопрос, может ты в курсе, а как с клубами? или это вообще другая сфера?

но вообще вам, конечно, в любом случае респект за то, что вы делаете и пытаетесь делать :friend:
29.10.2008 в 13:45

con rama de suenos y sueno de ramas
просто может если эту тему как-то хотя бы между собой как следует проработать - то потом проще будет к оргам лезть с советами по этой части?

это, в первую очередь, технический и секьюрити райдер приезжающего....
29.10.2008 в 13:49

b-e-e, спасибо, что так все доходчиво написала, сняла кучу вопросов и недопониманий :)
29.10.2008 в 13:53

tomine, эта самая "Дружба" теперь замена "России"
29.10.2008 в 14:01

artax, не уверена что в первую. Например, когда в прошлом году приезжал Адамс - он в Питере чудесно в Ледовом выступил, и в дебу сам шастал, и билеты были по 700 рублей в танцпол... а в Москве - Кремль и последний ряд балкона за 1500!
29.10.2008 в 14:02

rexona-true
после того, как я была на концертах АЛИСЫ и ВАСПа с дэбу, я туда тоже не хочу. Дэбу у нас и во Франции - огромная разница. у нас - слэм (когда есть возможность получить травму примерно такой же, как возможность крикнуть из французского зала он тэм), файера и пьяная публика.
в нашем дэбу - кошмар. Пенка и Энка - свидетельницы. нас там просто убьют. без шуток.

еще про дэбу в моем ответе Артакс.
и еще добавлю, что я лично не могу поручиться, упрашивая оргов на зал с дэбу, за всех присутствующих в дэбу людей, что они, к примеру, не будут лезть целоваться к тем же Ушам, взгромоздясь на сцену, как это было в Киеве. На этот раз орги пошли навстречу.
и вот лично я, если увижу, что Ушастому из дэбу будут мешать работать концерт в Б1, дам мешающим после концерта в табло. И пусть потом говорят, что я неадекватная идиотка...

tomine
ХЗ, вот честно, ХЗ. Это лучше у Кошки и Энки спрашивать, я в это время, кажется, координаты мадам Молько в Киеве по телефону искала :)

hirondelle
клубы маленькие по вместимости, а это, как ты понимаешь, по-любому отразится на стоимости билетов...
спасибо :)

artax
вот плюс пицот. Блэки мой (ну да, я сами знаете о ком :) ) в райдере имеет пункт о заграждениях между дэбу и сценой, иначе он просто не выходит на сцену.
и я поняла, зачем ограждения - во время концерта к нему на сцену вылез какой-то придурок, Блэки его отправил обратно...
ну и нафига исполнителям такие вот эксцессы во время их работы?...
29.10.2008 в 14:03

Типа, если дэбу - то сразу неадекват, драки и давка?
Я вот честно, не знаю, как там у вас в Москвах, но у нас в Ростове это оно самое и есть :( и никак иначе! дикари... притом еще и пьяные немалой частью
(что меня, кстати, поражает у французов - они вполне могут целый день пить виску, и после этого вполне адекватно вести себя в дебу. У Джонни, между прочим.)
29.10.2008 в 14:04

О-ля-ля
спасибо за ответ :)
29.10.2008 в 14:07

rexona-true
значит, стоимость аренды зала, рекламы и прочего в Питере другие. Дело в том, что орги тоже же не зарываются в плане положить себе в карман... разумные же тоже люди... потому что знают - задерут цены на билеты - никто не придет, и они понесут убытки...

москва - вообще ипанутый по ценам город, сама знаешь...
29.10.2008 в 14:11

Nubira
полностью согласна с тобой.
у нас вообще народ такой... а такой дэбу вкупе с на всю голову ипанутой охраной, как в Б1, дело и до суда доходит (помните историю, которую Пенка про АЛИСУ и БРАВО рассказывала?...)
29.10.2008 в 14:22

con rama de suenos y sueno de ramas
rexona-true есть райдеры внешние и внутренние. последние особенно актуальны, когда звезда или мега-популярна, или исполняеет специфическую музыку, или приезжает в страну с концертом впервые, а у страны репутация третьего мира минимум. тогда секьюрити райдер становится вообще наиглавнейшим, затмевая даже свежевыжитый сок ананаса, смешенный с горной водой эйвиан в пропорциях три к одному и не взболтанный.
Адамс не пример хотя бы потому, что чешет нашу страну с конца 90-х.
впрочем ладно, я не лезу.
29.10.2008 в 14:23

slightly OCD
эта самая "Дружба" теперь замена "России"
О как! :wow:
так же круто и бестолково?
*спасибо*
29.10.2008 в 14:25

да, еще по поводу дэбу.

почитайте www.diary.ru/~b-e-e/p51595834.htm - это отзывы четырех разных людей о концерте ВАСПа в АПЕЛЬСИНе.
то, что там написано, насамделе не отражает и сотой части того ужаса, который там творился...
29.10.2008 в 14:28

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
а мне с дэбу как-то везло - Стинг, Трэвис, Хуанес (там, конечно, такой дэбу был... но все-таки), единичные пьяные были, но не было неадеквата и давки.
29.10.2008 в 14:37

slightly OCD
Лен, думаю, это еще и от исполнителя зависит, то музыкального направления.
29.10.2008 в 14:40

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
tomine, согласна, но не думаю, что французская музыка сильно способствует неадеквату
29.10.2008 в 14:45

hirondelle
это да, но поручиться за то, что в дэбу не будет слэма на Ушах, я смогу, а вот за то, что к нему не будут лезть на сцену и мешать ему работать - нет... неадекват будет, стопудофф, просто на разных исполнителях и неадекват разный. у кого это слэм, а у кого это поцелуи, бесконечное возложение цветов во время песни и практически требования о поцелуях и обращении на себя внимания.
а как на Ларином концерте народ у нас лез на сцену взять автограф у Лары?... она поет, играет, живет, а ей в это время бумажку с ручкой под нос ТЫЦ!!!

так что неадекват будет. не такой жесткач, но тем не менее....
29.10.2008 в 15:04

Говорите шепотом, вы же не хотите сорвать чаепитие белок
вот за то, что к нему не будут лезть на сцену и мешать ему работать
на Трэвисе (Б1 как раз) между дэбу и сценой было ограждение и достаточно большое пространство - там, в общем, по-другому и сложно, т.к. сцена достаточно высокая
29.10.2008 в 15:14

hirondelle
в Киеве тоже... сцена, правда, низкая, но зато секьюрити табун был, насколько я помню... и всё равно лезли, как тараканы :)

зато такой прикольный момент был :) он поет су ле вон, так у него девчонки ОТОБРАЛИ микрофон и спели 1 куплет за Селин. :) :) :) Ух такой удивленно-пораженный был :) зал, канеш, сразу заорал от восторга :)
29.10.2008 в 15:18

он поет су ле вон, так у него девчонки ОТОБРАЛИ микрофон и спели 1 куплет за Селин
в шоке................ просто в шоке................... других слов нет.......
29.10.2008 в 16:04

Би а что такое слэм в данном случае?

эээ... тоже в шоке про куплет Селин.. а кто на сцену пустил????????????????????????????
совсем невменяемые???

этуаль
29.10.2008 в 16:13

этуаль
www.xage.ru/comments.php?id=1066
там видео.

а они сидели, если я ничего не путаю, на ступенечках около сцены, ждали, пока у Уха перерыв будет, чтоб цветы ему подарить, и пели. Он услышал, подошел, и микрофон им сунул, а они отобрали :) Ух стоит рядом, ушами глазами хлопает, лыбится, поют же! забавно. нецивилизованно, но в итоге получилось забавно :)
29.10.2008 в 16:38

впрочем ладно, я не лезу.
Артакс, ну вот чего ты вечно норовишь смыться, а? : )) Ведь и ежу понятно, что ты об этой кухне знаешь мама не горюй, и много чего можешь рассказать по теме и интересного.

в Киеве тоже... сцена, правда, низкая, но зато секьюрити табун был, насколько я помню... и всё равно лезли, как тараканы
Ээээ, я потеряла нить. Речь о чем? Об ушастом концерте? Не было там заграждений, и секьюрити было ровно два человека, которые мало что могли сделать. Так что неправильно ты помнишь : ))

а мне с дэбу как-то везло
Вот и мне везло. За исключением отдельных случаев неадеквата. Причем направленность была достаточно разная.
29.10.2008 в 16:47

Veldt
да, апнём, родимом, речь :)
заграждений там не было, они были на Блэки :) их снесли потом :)
а на Ухах мне почему-то показалось, что охранников много было... всего 2???
29.10.2008 в 16:50

Ну я помню только двоих. Меня это еще и удивляло, помнится. Мальчики в белых рубашках, сидевшие-стоявшие непосредственно рядом с той центральной лестницей, на которую все и ломились.
29.10.2008 в 16:56

Veldt
до меня щас дошло :) наверное, они так мельтешили перед глазами, носясь за ушастыми поклонницами, что у меня создалось впечатление их многочисленности :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail